Хотите, чтобы ваш имидж приносил вам дивиденды, начните строить три оси репутационного капитала. Имиджмейкеры при разработке имиджа и управлении массовыми коммуникациями опираются на три основные направления развития личного статуса: позиционирование, интенсивность и со-направленность.
Позиционирование, например, ученый, при высоких показателях интенсивности – степени включенности в информационный процесс, необходимо обеспечить еще и высокие показатели со-направленности ценностям аудитории и большой охват. Выход книги, ТВ-программы, помогающей решить ключевую сезонную тему, повысят показатели репутации. Если у вас на данный момент практически отсутствует интенсивность и со-направленность ценностям целевой аудитории, то вы возможно существуете только за счет личных контактов, хотя и при этом позиционирование статуса может быть развито достаточно высоко. В будущем необходимо лишь увеличивать присутствие в СМИ и на важных для целевой событиях, плюс своими публикациями в прессе стараться максимально соответствовать ценностям целевой аудитории, при этом не забывая повышать свой статус за счет внешних атрибутов, а также резервов, таких как дипломы, награды и степень цитируемости.