Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

28 сентября 2023 г.

Юридические вопросы или о договоре партнерства

 Платон мой друг... Но истина дороже. Подписание договора - вот, кто верный друг и партнёр.



Сегодня прошло очередное озарение. Ты можешь сколько угодно быть хорошим парнем, пробовать помочь другим с бизнесом, думать, что мы партнёры пока... пока ты не сказал о подписании договора. Говорю, давай подпишем между собой договор, просто пропишем что мы делаем, какие у нас стороны, функции, что будет после того, как кто-то потеряет интерес. Два дня назад мы ещё были партнёры. Сегодня меня назвали, что "я слишком лидер". Нет, это не я слишком лидер, это я хочу быть равной. Партнёром.
Обещаю себе больше не начинать ничего делать ни с кем до момента, пока мы не подписались.
И да, я называю это эффектом Золушки. Ты можешь у нас убираться, но в любой момент мы тебя можем убрать.
И лидерство - это про умение использовать сильные стороны друг друга. Моя сильная сторона - это мои границы, мои навыки можно использовать только за деньги и проговоренные условия. Я даю много, но и конечно, вторая сторона, ты не сможешь смотреть как я своими руками строю твой бизнес. А ты мне за это - ничего. Ну, и тебе за это ничего. Сделать как мы, ты сам уже не сможешь.
Другим тоже готова помочь только после договора о неразглашении и о партнёрстве.

Как понять, что вам с человеком не по пути?

Он со всеми соглашается, что говорите вы, что говорят ему другие. И это будет первым сигналом о том, что у человека проблема с самоопределением. Его само-определяют другие. Значит, я совершила такую же ошибку? Или у меня на тот момент не было выбора? Был. Самоопределилась я по принципу за кампанию, потому что цель игры такая. Речь идёт про мое участие в недавнем стартап-мероприятии.
Ошибка выбора этого проекта стоила мне трёх дней усиленной работы, обучения другого, дальнейшего недельного размышления и общения над видением развития общего бизнеса и ... снова потерянного доверия людям.
Почему?
Чтобы лучше понимать, на какую мельницу я лью воду. И в последние месяцы я в таком в поисках "своего" писала и обсуждала разные проекты, идеи на миллионы гривен, и отдавала другим, идеи, практические рекомендации и даже действовала от их имени.
"Хорошие" люди пользуются, но не на здоровье.
Когда я вижу, что кто-то реализует, то что сказала я, и без элементарного спасибо в денежном эквиваленте, я понимаю, что бесплатно меня больше не будет, никакого волонтерства, бесплатного бизнес-консультирования.
Цели своей я в итоге не достигла, пожалела о потерянном времени, потому что это была "попытка". Помогла бесплатно и вынесла на себе новый бизнес-урок про заключение договоров. Такой цели не было.

Но вот я снова здесь, оставлю тут эту практическую памятку от мудрого одессита Трахтенгерца...