Идеальная работа в маркетинге - это налаженные системные бизнес-процессы, стабильная доверительная коммуникация внутри маркетинг-команды и здоровые взаимосвязи со всей бизнес-системой.
Идеальная работа в маркетинге - это возможность строить customer experience внутри снаружи для всех типов аудитории, заниматься удовлетворением потребностей клиентов проявляя свое творество и системность в равной мере, понимая свою ценность, выраженную в результатах клиентов.
Идеальный рукводитель по маркетингу - это единомышленник, коуч, раскрывающий потенциал каждого участника по максимуму и дающий ресурс для осуществления видения развития компании.
Главные достоинства работы со мной - это:
1. Уверенность в прогнозируемых результатах по причине богатого и разнообразного опыта с разного рода клиентами, рынками и типами маркетинг-активностей.
2. Самообразование и постоянное стремление к развитию в профессии, курсы и самообучение, умение удержать фокус и ресурс на достижении желаемого в карьере и бизнесе, чтобы развить собственную систему взглядов, убеждений, ценностей.
3. Применение глубокой аналитики при разработке стратегии, проведении исследований рынка, аудитории, конкурентов.
1. Уверенность в прогнозируемых результатах по причине богатого и разнообразного опыта с разного рода клиентами, рынками и типами маркетинг-активностей.
2. Самообразование и постоянное стремление к развитию в профессии, курсы и самообучение, умение удержать фокус и ресурс на достижении желаемого в карьере и бизнесе, чтобы развить собственную систему взглядов, убеждений, ценностей.
3. Применение глубокой аналитики при разработке стратегии, проведении исследований рынка, аудитории, конкурентов.
Мой культурный код включает некоторые темные стороны, которые стоит учитывать, если мы собираемся работать вместе: радикализм и готовность нарушать общепринятые нормы при достижении целей, а также 100% смелость при принятии решений.
Что стоит ожидать в работе со мной:
- Построение системных бизнес-процессов,
- Возможность обучаться новым навыкам, технологиям, подходам из первых рук на практике,
- Возможность раскрывать потенциал маркетинг-команды,
- "Перевод" маркетинг-стратегии в тактику,
- Достижение максимально возможного результата для клиентов при оптимальных усилиях внутреннего и внешнего ресурса,
- Синергия команды единомышленников,
- Задачи будут четко поставлены и будут понятные критерии достижения результата,
- Будет утверждено и включено общее "поле" (базовая документация) взаимодействия в рамках дизайн-системы, customer experience, маркетинг-стратегии,
- А также будет разработано и внедрено общее позитивное видение развития отношений и компании в целом.
- Построение системных бизнес-процессов,
- Возможность обучаться новым навыкам, технологиям, подходам из первых рук на практике,
- Возможность раскрывать потенциал маркетинг-команды,
- "Перевод" маркетинг-стратегии в тактику,
- Достижение максимально возможного результата для клиентов при оптимальных усилиях внутреннего и внешнего ресурса,
- Синергия команды единомышленников,
- Задачи будут четко поставлены и будут понятные критерии достижения результата,
- Будет утверждено и включено общее "поле" (базовая документация) взаимодействия в рамках дизайн-системы, customer experience, маркетинг-стратегии,
- А также будет разработано и внедрено общее позитивное видение развития отношений и компании в целом.
Чего я избегаю в работе:
- Нездоровых динамик взаимоотношений, будь то семейная, системные нарушения баланса и тп. треугольники и феномены ищбегания и искажения бизнес-системы,
- Отсуствие ресурсов,
- Отсуствие доверия в команде,
- "Красные" типы договорных отношений, где нет демократии и права голоса одной их сторон,
- Неоправданные ожидания и нереальные цели,
- Отсуствие видения и общей картины развития проекта или компании.
- Нездоровых динамик взаимоотношений, будь то семейная, системные нарушения баланса и тп. треугольники и феномены ищбегания и искажения бизнес-системы,
- Отсуствие ресурсов,
- Отсуствие доверия в команде,
- "Красные" типы договорных отношений, где нет демократии и права голоса одной их сторон,
- Неоправданные ожидания и нереальные цели,
- Отсуствие видения и общей картины развития проекта или компании.