Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

29 сентября 2016 г.

Маркетинговая статья-консультация с серией вопросов для самоконтроля: Как обеспечить себе поток постоянных клиентов? (Выделите себе 20 минут на проработку для достижения результатов)

Я сегодня с утра задалась именно этим вопросом. Уверена, что тысячи людей сейчас думают о том же. Но мое отличие в том, что ответ на мой вопрос лежит ... у меня же на столе. Я ж маркетолог! Недавно я готовилась к мастер-классу по таргетингу - по работе с целевыми группами и сегодня решила, что стоит уже этим поделиться.
Где вы, а где они?
ЧТО И СКОЛЬКО ВЫ ХОТИТЕ?
Начнем с вопросов:
Что такое "постоянный" для вас? 
Сколько клиентов вы хотите?
Какой поток вы можете качественно обработать?
Запишите ответы, возможно они изменятся после прочтения остальной информации. Интересно будет сравнить. Итак, допустим, что вы понимаете, ваш пассажиропоток составляет, например, 10 клиентов в неделю, два клиента в день. Каждый клиент возвращается к вам раз в месяц. То есть, у вас вместимость, как у специалиста или эксперта, например, 60 клиентов в месяц. Те, кто отменяет, переносит и прочие особенности человеческой натуры, это например, всего 100 клиентов, с которыми вы готовы сотрудничать. Как обеспечить себе подобный приток? 

Итак, начнем с того, что у вас уже есть продажи, запросы или первые покупки. С вашим продуктом более менее все понятно, вы счастливый определившийся человек, однако вы еще не знаете, как найти тех, кому нужны ваши услуги на постоянной основе.

ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Вы знаете кто вы, что вы делаете и чем можете быть полезны. Например, я консультант по маркетингу и моя особенность в том, что я помогаю людям развивать личный бренд, обучаю заниматься самомаркетингом. Как и сейчас, те, кто читает статью-консультацию занимается своими прямыми рабочими обязанностями - растет как профессионал.
Реальность и сказка

Дайте угадаю. 
Второе, что вас может волновать, кто ваша целевая аудитория, вы хотите и красивых и умных, и старых и молодых. Чтобы был поток Ваших клиентов, а не тех, кто по каким бы то ни было критериям вас не устраивает. И кто же все эти люди? Отвечали ли вы себе на вопросы: 

Кто сказал слово "ПРОБЛЕМА"?
Какова основная проблема, которую решаете вы и ваш продукт? Чего не хватает вашей целевой аудитории? Где ищет ответы ваш клиент? Кто для него эксперт? Какие основные качества в эксперте важны для принятия решения о покупке решения? Как, в какие сроки и за какие деньги готов решать клиент свою проблему? Что человек готов сделать для того, чтобы преодолеть свой выбор не решать проблему? Что предпочтет вместо решения проблемы, если не будет достаточно оснований для изменений? К чему стремится ваш идеальный клиент? О чем мечтает? Как ставит себе цели и как достигает их? Какие задачи стоят перед ним каждый день? Во что он верит? Какие у него ценности? Без чего он не сможет жить? Как видит себя в будущем? Что потеряет, если не будет использовать ваш продукт и что обретет, если будет им пользоваться постоянно? 
Вы проходите в описании клиента по пирамиде логических уровней от опыта, через страхи, боль, к желаниям, стремлениям и миссии.
Пирамида логических уровней Дилтса
  
Завтра продолжим разбор темы, как обеспечить себе постоянный поток клиентов. Желаю вам завести маркетинговую тетрадь и вносить все свои озарения по поводу того, каковы ваши клиенты, ваш продукт и каково ваше видение отношений с клиентами и вашим продуктом.

Ваш вполне живой и конкретный консультант по маркетингу Ната Захарова. Мои контакты в Контактах, мои отзывы в отзывах, мое описание - в рубрике Обо мне. Пишите, звоните, всего самого хорошего, а я побежала на встречу с клиентом!