Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

28 сентября 2016 г.

Татьяна Прийменко: "рекомендую Наталью всем, кто нацелен на результат, любит правду в лицо и четкость"

Я обратилась к Наталье за составлением портрета целевой аудитории, получила серию консультаций по маркетингу, она помогала мне в подготовке к публичным выступлениям, в подготовке к презентации, в составлении бизнес-модели, составлении маркетинговой стратегии, подготовке и проведения опроса клиентов из фокус-группы, оказала помощь в определении цели, помощь в выходе из стрессовой ситуации.
Татьяна Прийменко, руководитель проектов "Aussie Pies", "Nutrimax"
Она дала мне четкое видение своей целевой аудитории, дала направление к построении бизнеса с нуля, я четко определилась со своими целями и проектами, помогла составить качественные презентации, что дало мне уверенность при выступлении перед публикой, позволило увеличить клиентскую базу, проконсультировала на тему как составить маркетинговую стратегию, которую стартап может показывать инвестору, еще она была очень полезна при выходе из стрессовой ситуации. Наталья - настоящий профессионал своего дела и просто замечательный Человек. Рекомендую всем, кто нацелен на результат, любит правду в лицо и четкость. А еще, у тебя замечательное чувство юмора, Наталья. Жестко, но с любовью - это про тебя.
Рекомендую Наталью людям, которые ищут себя, руководителям проектов, которым необходим хороший маркетолог, PR-агент, организатор качественных event'ов
Прийменко Татьяна Юрьевна, руководитель проектов "Aussie Pies", "Nutrimax"