Зачем нужен Личный бренд?
Чтобы...
Запоминаться,
Отстраиваться от конкурентов,
Расширяет вашу влиятельность,
Дает стабильное ощущение собственной ценности,
Повышает ваш уровень дохода за счет капитализации нематериального актива - вашего имени.
Личный бренд - это обещание будущего, два-три постоянных сообщения от вашего имиджа и подтвержденные репутацией. Как вы распоряжаетесь своим брендом?
Как сделать первый шаг на пути к созданию долговременного устойчивого имиджа и репутации, а значит и способствовали появлению вашего Личного бренда?
Во-первых, имидж - это то, что люди понимают о вас в первые 10 минут.
Во-вторых, репутация - это то, как вы выстраиваете отношения с окружающими в течение десятилетий.
Что же необходимо для создания личного бренда, который объединяет и имидж и репутацию в одно целое?
Начните с опроса близких и друзей, коллег и партнеров. Постарайтесь создать условия для того, чтобы вопрос "какой я" вызвал желание поделиться. Запишите до 20 прилагательных того, что думают о вас ваши знакомые.
Записывайте мнение о себе на плакат, который стоит оставить рядом с рабочим столом.
От этого упражнения вы получите понимание того насколько развит ваш бренд, насколько он цельный и простроенный, по тому, какие паттерны вашего поведения повторяются - вы осознаете, что чаще всего связывают окружающие с вашим именем.
В следующих публикациях мы продолжим работу на собственным брендом. На это упражнение я даю вам неделю. Вернусь с результатом собственного исследования в ближайшее время.
Спасибо за внимание!
Чтобы...
Запоминаться,
Отстраиваться от конкурентов,
Расширяет вашу влиятельность,
Дает стабильное ощущение собственной ценности,
Повышает ваш уровень дохода за счет капитализации нематериального актива - вашего имени.
Личный бренд - это обещание будущего, два-три постоянных сообщения от вашего имиджа и подтвержденные репутацией. Как вы распоряжаетесь своим брендом?
Как сделать первый шаг на пути к созданию долговременного устойчивого имиджа и репутации, а значит и способствовали появлению вашего Личного бренда?
Во-первых, имидж - это то, что люди понимают о вас в первые 10 минут.
Во-вторых, репутация - это то, как вы выстраиваете отношения с окружающими в течение десятилетий.
Что же необходимо для создания личного бренда, который объединяет и имидж и репутацию в одно целое?
Начните с опроса близких и друзей, коллег и партнеров. Постарайтесь создать условия для того, чтобы вопрос "какой я" вызвал желание поделиться. Запишите до 20 прилагательных того, что думают о вас ваши знакомые.
Записывайте мнение о себе на плакат, который стоит оставить рядом с рабочим столом.
От этого упражнения вы получите понимание того насколько развит ваш бренд, насколько он цельный и простроенный, по тому, какие паттерны вашего поведения повторяются - вы осознаете, что чаще всего связывают окружающие с вашим именем.
В следующих публикациях мы продолжим работу на собственным брендом. На это упражнение я даю вам неделю. Вернусь с результатом собственного исследования в ближайшее время.
Спасибо за внимание!