Имиджмейкер – это специалист в области социальной психологии и public relations. Как правило, он разрабатывает имидж политических лидеров, общественных организаций, звезд шоу-бизнеса и коммерческих структур. Его задача – создание информационного образа и формирование его в коллективном сознании с помощью средств массовой информации и PR-технологий. А визуализировать проекты имиджмейкерам помогают стилисты, подбирая соответствующий образу костюм и прическу.
Осенняя соната Ингмара Бергмана 1978 год |
Динамичность и спонтанность развития рекламы, шоу-бизнеса, индустрии моды вызвала необходимость создания ассоциативных образов и идей. Так как же назвать специалиста, способного на такое? Ведь только в работе с частным клиентом он может быть и психологом, и художником, и даже режиссером. Для достижения согласованности во всем образе необходимо понимание и парикмахерского искусства, и основы макияжа и композиции костюма, и психологии имиджа. Надо чувствовать композицию, сочетание цветов, уметь «на глаз» определить, что подойдет конкретному человеку, а что – нет. Каким изменениям он позволит случиться и как его привести к ним наиболее оптимальным путем.
Фанни и Александр Ингмара Бергмана 1982 год |
Подробнее о работе имиджмейкера читайте по ссылке тут.