Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

13 февраля 2013 г.

Вопрос принятия архетипа


Вопрос принятия архетипа - очень глубокий бессознательный процесс, который касается всех аспектов личности, от само восприятия, мыслей о жизни, привычек и целей. На первом тренинге стало ясно, что развитие личности по определенному жизненному сценарию занимает время, а человек хочет изменений и сразу, независимо от того, как это называется, сколько усилий на это надо потратить, этакую таблетку отстарости, таблетку для энтузиазма.
Я однако не владею технологией, рождающей наркотической зависимости, где ба-бах и все на неделю заряд эмоций. Я когда обнаружила этот феномен тренингов - поняла, что сойти с этой иглы практически невозможно, моя же задача быть с человеком на одной волне, дать то, что он может сделать и увидеть первый результат, а там дальше отпустить его в вольное плавание.
И пока формат такого общения у меня напрашивается именно целого полуторамесячного курса, чтобы раз в неделю можно было прийти и на пару часов заняться работой над собой, в кругу друзей и близких людей-единомышленников.
В общем, первый тренинг по архетипам дал бесценный опыт, пришли очень интересные девушки, им огромное спасибо за отзывчивость и открытость, уверена, что будем продолжать развивать совместные проекты или деятельность. Уж я, сто процентов, стану и их лояльной клиенткой. Очень группа собралась близкая мне по духу. И скорее отписала это все, как для себя, чтобы просто зафиксировать мысли... Всем позитивной вечерней рефлексии!
  • Irina Faraday Ага-ага, все хотят результат здесь и сейчас, и вот чтобы сразу и прозрение) на всю жизнь!) А такие краткосрочные несколько-часовые/-дневные взрывы и дают очень краткосрочный результат, после которого по истечении некоторого времени "двери" обратно захл...Еще
  • Iulia Zaremba Я отнеслась именно так же к тренингу, как ты и описала, вечер который запускает механизм трансформации, и особо приятно что после была беседа которая раставила до конца недопонятые моменты. Имеено так и происходит идеальный тренинг когда есть план, но он динамичный)) и когда понимаешь что если бы не этот вечер я так бы и не осознанала для себя некоторых вещей...ну или лет через 10 )))