Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

3 ноября 2011 г.

Тенденции в бизнесе: социальные сети для профессионалов

Актуальность темы coworking-а или временного сотрудничества как никогда свежа и перспективна, с массой уже реализованных примеров. Сегодня образовался новый бизнес-сегмент аутсорс специалистов, которые в полной мере получают удовольствие от собственной свободы действий, при этом могут быть лишь ненадолго пространственно и по времени взаимосвязаны. Физически эта идея сейчас распространяется в помощью специализированных соцсетей в Интернете, например, linkedin, talenthaus или behance, в виде коворкинг офисов, даже coworking баз отдыха или start up week end-ов. То есть, увеличивается число проектов, решающих общие административно-функциональные задачи. Одним из таких решений в моем случае является создание, например, специализированного сообщества PR-спикеров, которых я могу в качестве агента обслуживать на регулярной основе, так как PR является частью функционально-административной единицы. Это может быть тема - мода, интерьеры, искусство или психология.
Будущее за свободными пространствами студий, дающих администрацию, бухгалтерию и юристов с узконаправленными отделами, формирующимися в зависимости от потребностей рынка. Формат, который может спровоцировать обвал стандартов ведения бизнеса.
COLLABORATION_O_163