Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

7 сентября 2009 г.

Реакция разработчика Hotelein

Пресс-релизы
Август 26, 2009
Миратех и система бронирования Hoteleine – заработок для турагентов

Заказ гостиниц в Интернет становится популярным и на территории бывшего Союза. Да, мы движемся в Европу, где забронировать гостиницу по сети это скорее правило, нежели исключение.

Значит ли это, что бронирование по Интернет напрочь вытеснит туристические агентства?
Нет, точнее перераспределит доходы в пользу более гибких и предприимчивых, и со временем значительно уменьшит доходы от индивидуальных туров у самых консервативных туроператоров. Из практики туроператоров могут выпасть возражения типа: «Других вариантов нет...» или «С этим отелем у нас нет договора...». Согласитесь, что с развитием туристического рынка моментальное удовлетворение индивидуальных требований заказчика по наименьшей цене вполне достаточное конкурентное преимущество. Туристические агентства или турагенты будут пытаться увеличивать свои доходы от индивидуального туризма, т.к. рынок упорно развивается в этом сегменте. Но увеличат доходы только те, кто наилучшим образом будет соответствовать запросу клиента и при этом с наилучшей ценой (или ценой не ниже, чем в Интернете). Не обращали внимание, как покупатели в магазине электроники сравнивают цены с интернет магазином?.. Так будет и с индивидуальным туризмом. Однако сравнивать цены, выискивать варианты - это тоже труд, и немалый. К тому же, одно дело мобильный телефон, другое дело отпуск, деловая поездка, праздники. Если телефон можно пощупать и вернуть в случае чего, то кроме отзывов и честного уверенного турагента перед поездкой не «пощупаешь».Помимо широты выбора роль профессионального турагентства или турагента всё же будет сохраняться. Но требования к скорости, надёжности и широте предложения будут расти примерно также, как частота пользования Интернетом на постсоветском пространстве.

Что является ключевым фактором в повышении конкурентоспособности турагентств? Факторов много, но ключевой - это то, насколько хорошо турагентство использует ресурсы «всемирной паутины». Судите сами. В мировой базе он-лайн букинга хранятся предложения более, чем 65000 отелей. База растёт каждый день. Существует множество различных систем резервирования отелей, которые предоставляют доступ к этой базе. Все подобные системы достаточно сложны и затратны по инвестициям. И это понятно: разработка и внедрение подобной системы под силу только серьезной организации с внушительными ИТ ресурсами. Ведь каждая новая система он-лайн букинга воплощает в себе ИТ решения, которые до нее не применялись нигде и никогда. Решения касаются не только новых сервисов, но и, что самое главное, безопасности данных и стабильности работы.

Система бронирования Hoteleine, разработанная компанией Миратех, одна из новейших систем он-лайн букинга.

Сервисы и решения, применяемые системой он-лайн резервирования компании Миратех, могут позволить каждому агенту увидеть всю полноту предложений более, чем 65000 отелей. И не только увидеть, но также извлечь выгоду.

Миратех готов начать сотрудничество как с туристическими агентствами, так и с отдельными агентами. Наиболее простое решение: безопасный доступ к системе бронирования Hoteleine через сайт агентства.

Миратех имеет также возможность предложить Hoteleine в модели ПО как услуга (Software-as-a-Service, сокр. SaaS). В этом случае туристическому агентству нет необходимости нести расходы на покупку и обслуживание оборудования, покупку лицензий, равно как и расходы на хостинг и т.п. Туристическое агентство оплачивает только лишь абонентскую плату за использование Hoteleine.

Заинтересованным лицам достаточно связаться с менеджером Миратех и получить всю необходимую информацию относительно технической, коммерческой и юридической стороны сотрудничества.

Источник: miratech.ua