Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

15 июля 2021 г.

Как сформулировать портрет клиента вашей мечты

 Как думаете идеальный клиент и клиент вашей мечты - это про разное?

Сегодня мы проводиим на эту тему встречу в Brandon Archibald. Мы хотим разобраться, где тот разрыв, с которым мы сталкиваемся каждый день. Желаемое и действительное...
Ниже полный список вопросов для стратегической сессии Dream Clients. И вы тоже можете ответить себе на вопросы и понять потрет вашего клиента мечты.
Портрет идеального клиента, это про другое в маркетинге. И все мы привыкли работать именно с ним, но в нем есть другая часть жизни в работе, когда клиент это тот, кто заявил на нас права, а не тот, кого вы выбрали сами.
Мы хотим сами заявлять права на тех, кто нам интересен, тут все как в жизни. И в этом смена парадигмы нашего мышления в компании. Мы сами инициируем процесс отбора клиентов нашей мечты и осуществляем новые действия в поиске ответов на вопросы.
За что вы любите своих клиентов? За что вы им благодарны? Чему они вас учат?
В каких случаях вы отказываетесь от клиента или прекращаете работу над проектом? С кем вы не хотите работать ни под каким предлогом? Кто в "серой" зоне, кого вы никогда не рассматривали как клиентов?
Как вы привлекали клиентов? Кто и за что вам платит деньги? За что клиент отказывается платить? Какие участки работы клиент не оплачивает и почему?
В какой позиции вам хотелось бы быть по отношению к клиентам, чтобы учесть желаемое состояние? Как может реализоваться видение клиента вашей мечты? Что он должен вам сказать или сделать, чтобы стало ясно, что это ОН? Что вы должны сказать или сделать клиенту, чтобы он понял, что это именно он.
Где живет этот клиент? Каким образом он думает? Он существует? Как вы бы строили с ним отношения? Как бы поддерживали контакт? На чем строилась бы ваша работа? Какой результат или ценность вы бы предложили клиенту вашей мечты? Что он получит от вашего совместной работы?
За сколько и за счет чего мы можем это сделать? Как можно протестировать и привлечь клиента мечты? Какими способами стоит с ним говорить? Что можно сделать нам всем вместе, чтобы таких клиентов стало больше? Чтобы они проявились или таковыми стали?
Кто в компании отвечает за клиентов мечты? Как компания создает условия, чтобы клиент мечты жил счастливо вместе с вами?