Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

16 июля 2020 г.

Утренняя рутина "уметь слушать"

Начинаю всегда день с того, что делаю что-то для своего маркетинга: участвую в группах предпринимателей, которым нужен совет, продумываю и применяю новые подходы к клиентам, углубляюсь в знаниях как использовать мои любимые инструменты для создания маркетинг-стратегий.
На этом этапе у меня идет развитие планомерного процесса работы с клиентом. И тут не подход "я профессионал", а ты "слушай сюда", а глубокое понимание синтеза знаний клиента и твоих, которые дают максимально индивидуальный подход к созданию маркетинга.
Пока деталей не буду раскрывать, но я чувствую, что расту как консультант, останется еще научиться делегировать.
И очень надеюсь, что меня ждут новые интересные дороги в развитии моего маленького личного бизнеса, в то время как я расту в процессах, создавая их совместно с клиентами.