Клиенто-ориентированный контент-маркетинг, основанный на разработке ценностного предложения - это абсолютно открытое поле, на котором играют все участники, у которых есть свой хотя бы небольшой digital footprint. В этот раз хочу поговорить с вами о том, как собирать информацию о вашем клиенте для создания документа Key Messages. Посмотрим, где искать их навыки, страхи, победы, и другие важные рабочие моменты.
Возьмите 5 реальных профилей ваших клиентов в LinkedIn
и откройте для себя то, о чем говорят и чем мечтают ваши клиенты.
Исследуйте их ленту активности, их публикации, комментарии и рекомендации, также самые топовые навыки, которые вы увидите по количеству голосов.
Учтите, что некоторые из навыков будут указаны в описании, а некоторые будут показаны только как определенный метод "народного признания".
В ленте фейсбук вы сможете собрать необходимую информацию о том, что печалит вашего клиента, потому что чаще всего мы говорим о том, что не так.
На примере моих клиентов я наблюдаю насколько ценным становится подобный глубокий "разбор полетов" клиента. Во-первых, вы начинаете говорить с клиентом на одном языке, вы можете смоделировать желаемый образ и снять модель, наиболее комфортно воспринимаемую человеком информацию.
Собрав в единый документ информационные доказательства и "находки" о вашем клиенте вы собираете все это в единый формат "ключевые сообщения", которые соответствуют вашему ценностному предложению.
Укажу снова, что за модель ценностного предложения сейчас наиболее актуальна - Кастомер Персона состоит из jobs, pains, gains. Ваша часть работы состоит из Services, Painrelievers and Gain Creators. Так имея входные данные, совмещенной картины, вы включаете в это поле уже сообщения, которые распределяете по определенным ключам Ценностного предложения.
Работать с ним можно и по принципу обычного распечатанного листа, распределенному по полю, где указаны все ключевые сообщения по каждому ценностному пункту. Соедините свои находки и карту, тогда вам будет понятно, куда двигать мысль в каждой публикации и любой ситуации встречи с клиентом.
Value Map - Ценностное предложение |