Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

17 февраля 2016 г.

Анонс скайп-коллов по архетипической терапии: "Какие ресурсы мне дают архетипы"?

Кто хочет в скайпе со мной поговорить на тему "Какие ресурсы мне дают архетипы"? 

Пишите в личных сообщениях в скайп zzahha78, в течение еще пяти скайп-сессий мы будем говорить на тему "Архетипическая терапия". Звонок длится околок 45 минут теории и практика для тех, кто готов меняться, кто хочет лучше разбираться в людях и их потребностях, уметь договариваться с любым человеком в любом настроении.Смайлик «smileВместо того, чтобы переписывать свои статьи и публикации на тему, я просто расскажу всем, кому это интересно. Краткую версию можно будет прочитать в моем блоге после скайп-колла. Время и дату уточняю по согласованию с желающими. 

Итак, по вторникам в марте собирается пробная группа "Архетипической терапии" для тех, кому это интересно. 

16 февраля уже стартовала тема: Принцесса. Каждая участница, их было аж двое, спасибо, девочки, вы обогатили мои представления об этом архетипе своим личным опытом! Смайлик «smile» Итак, каждая участница этого скайп-колла смогла узнать о том, какие стратегии ей мешают успешно продвигаться вперед, например, перфекционизм, зависимость от чужого мнения, вечная борьба за "медали" и похвалу общества - это "нераскрытые" стороны Принцессы. 
Этот разговор был полезным для того, чтобы избавиться от перфекционизма, необоснованных ожиданий и никак не мог избавиться от претензий к миру-богу-маме...
Принцесса она такая... это наш первый архетип, который девочки переживают в возрасте от рождения до семи лет. Некоторые этот возрастной кризис не проживают и навечно застревают в претензиях к миру, что он чего-то им не дал, оставаясь жертвами обстоятельств, обязательств и заложницами желания нравиться другим. Если у вас есть одна из перечисленных проблем, смело пишите, запись скайп-колла предоставляется по запросу.

План следующих скайп-коллов по архетипам:
23 февраля: Плохая девчонка
1 марта: Жрица
8 марта: Ведьма
15 марта: Охотница

Добавляйтесь! zzahha78

Тема - Плохая девчонка: 23 февраля в 17:00 скайп zzahha78
Наш разговор в скайпе - это скорее диалог и общение, где мы понимаем, что мы "взяли", а чего нам не хватает от каждого из архетипов. 

Архетипы - это как наша личностная "одежда", которую мы одеваем, чтобы соответствовать ситуации на каждом жизненном этапе. 


Позже я опубликую небольшие подробности по схеме внутреннего устройства Принцессы. Также в этом блоге я планирую небольшие публикации о том, что из себя представляет архетип и зачем нужна архетипическая терапия, как это использовать и что это дает.





АНОНС:
23 февраля в пять, в 17:00 по Киевскому времени, будет проходить следующая встреча в скайпе по Архетипической терапии на тему: Плохая девчонка! Смайлик «smile» 
Любим мы ее все! Даешь свободу? :)))

Любви и ресурсов вам!
Ваша НЗ