Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
🔹 Business, Strategy, Marketing, Psychoanalysis🔹 25 years of Driving Deep Level Connections🌟

Страницы

Featured Post

🚀 Build a Brand That Stands the Test of Time with a Strategy Rooted in Depth & Meaning

Every business challenge is unique—there are no cookie-cutter solutions. My approach as a marketing consultant & brand strategist is bu...

28 октября 2011 г.

Креативность: стратегия противопоставления лидеру

Стив Джобс говорил, что креатив заключается в том, чтобы суметь увидеть идею, соединить со своим опытом и улучшить в чем-то новом. Такой механизм креативной имитации называется словом имовация от слова имитация и инновация. Думаю, будущее как раз и состоит в том, чтобы взяв за идею рабочий инструмент лидера рынка, превратить его в собственный, уникальный продукт. Например, стратегия противопоставлению лидеру дает для меня очень привлекательные результаты: журнал Мини, а почему не может быть рядом журнал для полных Макси.

Креативность – это просто творение связей меж вещами. Когда творческих жителей нашей планеты спрашивают, как они что-то сделали, они ощущают себя немножко виноватыми, поэтому что они не сделали ничего на самом деле, а просто узрели. Это становится им понятно с течением времени. Они смогли связать различные куски собственного опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит поэтому, что они пережили и узрели больше, чем иные, либо поэтому, что они больше о этом раздумывают.