Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
🔹 Business, Strategy, Marketing, Psychoanalysis🔹 25 years of Driving Deep Level Connections🌟

Страницы

Featured Post

🚀 Build a Brand That Stands the Test of Time with a Strategy Rooted in Depth & Meaning

Every business challenge is unique—there are no cookie-cutter solutions. My approach as a marketing consultant & brand strategist is bu...

22 августа 2008 г.

Trend book "Casa Moderna"

Благодаря посещению мастер - класса по управлению тенденциями с Ли Эделькорт (trendzoom.com.ua), я получила заказ на создание тренд-журнала для молдавской компании "Casa Moderna" (www.casamoderna.md).

На данный момент была разработана общая концепция журнала, система тематического наполнения, утверждены варианты представленности продуктов компании в имиджевом издании. 

Я считаю, что подобный опыт введения собственного специализированного журнала для компании обогащает ее общение с целевой аудиторией новыми ценностями, не полагаясь на общее специфическое журналистское издание, например, для Молдовы это издание называется "Мебель и Интерьер".

Так основное отличие этих двух специализированных интерьерных изданий состоит в том, что информация, которая публикуется в частном издании:

1) нацелена на узкий сегмент лояльных потребителей,

2) проходит четкий фильтр практики продаж и маркетинга продуктов и услуг,

3) а все специалисты автоматически подтверждают всю информацию своим опытом, определяя тот или иной фактор успеха в развитии той или иной тенденции.  

Проект: имиджевое издание "Casa Moderna", тираж 2 000 экз. почтовой доставкой.  
Цель: повысить имидж, создать привязку к премиум сегменту, создать прецедент для конкурентов, выделиться в качестве лидера отрасли.

Задача: ежеквартальный выпуск имиджевой информации в форме журнала для статусных клиентов о товарах и услугах компании Casa Moderna, 70 – 80 страниц информации от Casa Moderna, остальные 25% страниц - реклама сопутствующих брендов соответствующего уровня. Потенциальная возможность через год выйти на себестоимость проекта и реализация настоящего имиджевого издания. 
Дизайн, верстка, корректура, поиск рекламодателя осуществляет Casa Moderna. 
Концепция издания, выбор тем для материалов, содержание и журналистские материалы - Захарова Наталья. 
Целевая аудитория: корпоративные и частные лояльные и потенциальные клиенты магазина Casa Moderna уровня средний плюс и премиум сегмента.