Благодаря посещению мастер - класса по управлению тенденциями с Ли Эделькорт (trendzoom.com.ua), я получила заказ на создание тренд-журнала для молдавской компании "Casa Moderna" (www.casamoderna.md).
На данный момент была разработана общая концепция журнала, система тематического наполнения, утверждены варианты представленности продуктов компании в имиджевом издании.
Я считаю, что подобный опыт введения собственного специализированного журнала для компании обогащает ее общение с целевой аудиторией новыми ценностями, не полагаясь на общее специфическое журналистское издание, например, для Молдовы это издание называется "Мебель и Интерьер".
Так основное отличие этих двух специализированных интерьерных изданий состоит в том, что информация, которая публикуется в частном издании:
1) нацелена на узкий сегмент лояльных потребителей,
2) проходит четкий фильтр практики продаж и маркетинга продуктов и услуг,
3) а все специалисты автоматически подтверждают всю информацию своим опытом, определяя тот или иной фактор успеха в развитии той или иной тенденции.
Проект: имиджевое издание "Casa Moderna", тираж 2 000 экз. почтовой доставкой.
Цель: повысить имидж, создать привязку к премиум сегменту, создать прецедент для конкурентов, выделиться в качестве лидера отрасли.
Задача: ежеквартальный выпуск имиджевой информации в форме журнала для статусных клиентов о товарах и услугах компании Casa Moderna, 70 – 80 страниц информации от Casa Moderna, остальные 25% страниц - реклама сопутствующих брендов соответствующего уровня. Потенциальная возможность через год выйти на себестоимость проекта и реализация настоящего имиджевого издания.
Дизайн, верстка, корректура, поиск рекламодателя осуществляет Casa Moderna.
Концепция издания, выбор тем для материалов, содержание и журналистские материалы - Захарова Наталья.
Целевая аудитория: корпоративные и частные лояльные и потенциальные клиенты магазина Casa Moderna уровня средний плюс и премиум сегмента.